Китай самый лучший разнослоистый pcb fr4 на сбываниях
О нас

КО. технологии Шэньчжэня Фаньи, Лтд установленный в 2013, основанный на технологии Кремниевой долины в Соединенных Штатах, предназначило к высокой рентабельной продукции продукта ПКБ. Фокус Шэньчжэня Фаньи на НИОКР и продукции лидирующих разнослоистых слоев плат с печатным монтажом (2 до 60) и доск ХДИ (1+Х+1, 2+Х+1, ослепляют похороненные отверстия); наша фабрика покрывает зону 50 000 квадратных метров и имеет производственную мощность 80 000 квадратных доск ПКБ метров в месяц.

Фабрика настраивала команду тайваньских исполнительных властей и введенного импортированного профессионалом оборудования. Мы имеем строгую систему КА: осторожно выбранное высококачественное сырье как ламинаты меди -степени Шенги (СИЭ)/кингБоард (КБ) одетые и Тайо паяют чернила маски. Наша фабрика полно снабжает ИСО9001: 2015, ИСО14001: 2015, ИАТФ16949: 2016, УЛ, РоХС, система управления ДОСТИГАЕМОСТИ, строгое введение научные исследования и разработки ИПКИИ стандартные, независимые умной системы массива панели и онлайн система слежения в реальном времени для прогресса изготовления, всесторонней гарантии «высококачественной, обязательства обслуживания недостачи при доставке груза».

Шэньчжэнь Фаньи предпочитаемый поставщик для изготовителей оборудования связи, производителей автомобилей и медицинских предприятий, как: ХуаВай, ЗТЭ, телекоммуникации Датанг, связь Синвай, Вайчай, локомотив Китая южный, БИД, и Хуада Джин. Продукты получают широкое применение всемирными предприятиями 20,0000+ на сообщениях, медицинские, промышленные контроль, безопасность, автомобильное, электричество, авиация, войска, периферийные устройства компьютера и другие поля.

Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

China best FR4 Multilayer PCB on sales
About Us

Shenzhen Fanyi Technology Co.,Ltd established in 2013, based on Silicon Valley technology in the United States, dedicated to high cost-      effective PCB product production.Shenzhen Fanyi focus on R&D and production of high-end multi-layer printed circuit boards (2 - 60 layers) and HDI boards (1+H+1, 2+H+1, blind buried holes); our factory covers an area of 50,000 square meters and has a production capacity of 80,000 square meters PCB boards per month.

The factory has set up a team of Taiwanese executives and introduced professional imported equipment. We have strict QA system: carefully selected high-quality raw materials such as Shengyi(SYE)/kingBoard (KB) A-grade copper clad laminates and Taiyo solder mask inks. Our factory fully implements ISO9001:2015, ISO14001:2015, IATF16949:2016, UL, RoHS, REACH management system, strict implementation of IPCII standard, independent research and development of intelligent panel array system and real-time online tracking system for manufacture progress, all-round guarantee the "high quality, short delivery" service commitment.

Shenzhen Fanyi is the preferred supplier for communication equipment manufacturers, automobile manufacturers and medical enterprises, such as: HuaWei, ZTE, Datang Telecom, Xinwei Communication, Weichai, China South Locomotive, BYD, and Huada Gene. The products are widely applied by 20,0000+ worldwide enterprises on communications, medical, industrial control, security, automotive, electric power, aviation, military, computer peripherals and other fields.

Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham